>
Отзывы
ШТОРУ КИСЕЯ брали в зал. Из за балкона в эту комнату проникает очень мало света, еще одна проблема балконная дверь, которая находится по середине комн.. ...»
Надежда Лозовская
Купили в интернет-магазине, качество хорошее, блэкаут, солнце закрывает, солнечные лучи не пропускает. Дочь довольна, повесили к ней из-за южной сторо.. ...»
Юля
Отличная штора,моя дочка стала ее счастливой обладательницей за такую смешную цену!!!.. ...»
Мария Лапкина
Вчера забрала посылку с этими шторами, я в полном восторге!!! Очень понравились, ткань очень красивая, комната преобразилась сразу, как только повеси.. ...»
Наталья

Как сделать заказ

Оформить заказы вы можете в любое время, но мы начинаем их обрабатывать с 05:00 до 14:00 часов по московскому времени по будням. В выходные и праздники обработка заказа не производится.

Обращаем ваше внимание! Заказы, которые были сделаны в пятницу ПОСЛЕ 13:00 по московскому времени, мы начинаем оформлять только в понедельник!

 

Сделать заказ на нашем сайте очень просто:

1) Добавьте товар в корзину;

2) Проверьте заказ: правильно ли вы указали количество товара, хотите ли добавить еще что-то или, наоборот, удалить;

3) Впишите номер подарочного сертификата, если он есть;

4) Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на нашем сайте;

5) Выберите удобный способ доставки и оплаты;

6) Дождитесь электронное письмо о сформированном заказе на своей почте, наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей доставки;

7) Наслаждайтесь понравившимися товарами, ждем вас снова!

 

 

Рассмотрим каждый этап заказа подробнее:

1. Добавить товар в корзину.

Выберите понравившиеся товары и нажмите на кнопку «В корзину» и «Оформить заказ».

 

2. Проверка заказа.

Подтвердите свое решение: на этом этапе заказа вы можете изменить количество выбранного товара или удалить товар в корзине.

не получается оформить заказ витерра

Если товар светится красным, значит вы выбрали больше, чем есть в наличии. Есть 2 решения этой проблемы:

1) Поставить то количество товара, которое есть в наличии.

2) Удалить товар из корзины.

 

3. Подарочный сертификат.

Если у вас есть подарочный сертификат или купон, введите его номер в соответствующем поле.

купон и подарочный сертификат

 

4. Заполнение контактных данных.

Если вы зарегистрированы на сайте, нажмите «Я зарегистрирован».
Ваши контактные данные автоматически загрузятся в поля для ввода.

 

Если совершаете заказ впервые, введите ваши данные в поля, перечисленные ниже. Если хотите зарегистрироваться, нажмите "Да", если не хотите, нажмите "Нет".

5. Выбор способа доставки.

Выберите удобный способ доставки.

Внимание! Если ваш заказ свыше 3500 рублей - доставка бесплатная.

Самовывоз из нашего магазина доступен только для жителей Новосибирска.

6. Выбор способа оплаты.

Выберите удобный способ оплаты.

7. Завершение заказа.

После выбора метода оплаты нажмите «Оформить заказ».

Если вы нажимаете на "Оформить заказ", но ничего не происходит, сразу же напишите нам на market@witerra.ru или content@witerra.ru, а также звоните на номера 8 800 700 11 81 или 8 383 315 05 99 доб. 110.

Таким образом, вы поможете нам оперативно решить проблему.

Если вы выбрали безналичную оплату, в появившимся окне введите данные банковской карты или данные виртуального кошелька и нажмите кнопку «Заплатить».

8. Поздравляем, ваш заказ сформирован!

На электронную почту вам поступит письмо о сформированном заказе. В случае если оно не поступило, позвоните по номеру телефона: 8 800 700 11 81.

В течение дня с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей доставки. 

Обращаем ваше внимание! Заказы, которые были сделаны в пятницу ПОСЛЕ 13:00 по московскому времени, мы начинаем оформлять только в понедельник!

 

Что делать, если не получается оформить заказ?

1) Убедитесь, что товары, которые находятся в вашей корзине, есть в наличии;

2) Посмотрите, указали ли вы все контактные данные, которые отмечены звездочкой*;

3) Проверьте, правильно ли вы указали адрес доставки, имя, фамилию, телефон и электронную почту.

Если вы уверены, что все сделали правильно, но после нажатия кнопки "Оформить заказ" или "Подтвердить заказ" ничего не происходит, позвоните по телефону 8 800 700 11 81 по будням с 05:00 до 14:00 по московскому времени или напишите нам на почту market@witerra.ru в любое время.