>
Отзывы
Славное приспособление! Носочки и трусики сушатся лучше, чем просто на веревочке. Можно развешать посушить и маечки, легкие кофточки, бюсгальтеры, не .. ...»
Татьяна Исаева
Я люблю ядреные сердства для мытья, хорошо пенящиеся. Это очень деликатное, мягкое средство. Когда в доме есть малыши, лучше, наверное, такими пользов.. ...»
Ольга
Очень полезная и нужная штука!! Вычесывание британца стало занимать минуты. Удобно и быстро... ...»
Ольга
ШТОРУ КИСЕЯ брали в зал. Из за балкона в эту комнату проникает очень мало света, еще одна проблема балконная дверь, которая находится по середине комн.. ...»
Надежда Лозовская

Вопрос-Ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы:


Где вы находитесь?

Мы находимся в Новосибирске, но доставляем заказы по всей России (включая Крым).


У вас есть шторы на шторной ленте?

Все наши шторы на шторной ленте, кроме кисеи.

 


Как сделать заказ?

1. Выбрать интересующий товар и положить его в корзину.
2. Перейти в корзину, заполнить контактную информацию, выбрать подходящий способ оплаты и доставки.
3. После заполнения контактной информации и выбора подходящего способа оплаты нажать на кнопку "Оформить заказ"
4. В появившемся окне ввести реквизиты банковской карты или реквизиты виртуального кошелька.
5. Ваш заказ успешно оформлен. 

Посмотреть подробнее

 


Что делать, если не получается оформить заказ?

1) Убедитесь, что товары, которые находятся в вашей корзине, есть в наличии;

2) Посмотрите, указали ли вы все контактные данные, которые отмечены звездочкой*;

3) Проверьте, правильно ли вы указали адрес доставки, имя, фамилию, телефон и электронную почту.

Если вы уверены, что все сделали правильно, но после нажатия кнопки "Оформить заказ" или "Подтвердить заказ" ничего не происходит, позвоните по телефону 8 800 700 11 81 по будням с 05:00 до 14:00 по московскому времени или напишите нам на почту market@witerra.ru в любое время.

 


Можно ли добавить новый товар к уже сформированному заказу?

Можно, если ваш заказ еще не отправлен на сборку.  Для этого совершите новый заказ, а в комментарии напишите: "Объединить с заказом №(ваш предыдущий номер заказа), если он еще не собран". Если предыдущий заказ собран, то новый мы можем отправить только другой посылкой.

 


Какова минимальная сумма заказа?

Вы можете заказать у нас товар на любую сумму без ограничений.

 


Когда будет обработан мой заказ? Когда ждать счет и когда оплачивать?

Счет выставляется после того, как обработается заказ (1-2 дня). Оплатить следует в течение 3-х дней после выставления счета.

 


Осуществляется ли доставка в мой город?

Мы работаем по всем регионам России.

 


С какими транспортными компаниями вы работаете? Сколько стоит доставка?

Мы отправляем заказы службами доставки BoxberryDPDПочтой России и транспортной компанией ПЭК. На их сайте вы можете узнать стоимость доставки, воспользовавшись тарифными калькуляторами.

 


Как узнать, где находится мой заказ?

Как только ваш заказ отправлен, мы высылаем вам на электронную почту трек-номер, по которому можно будет отслеживать статус заказа на сайте BoxberryDPDПочты России и транспортной компании ПЭК.

Если возникли проблемы, позвоните по номеру 8 800 700 11 81.


Можно ли сшить шторы по моим размерам?

Да, мы сможем отшить понравившиеся вам шторы по индивидуальным размерам. Для этого заполните форму.

 


Чем отличается шторы кисея с бусами (одинаковые цвета, одинаковые фотографии, но разная цена)?

Весом (та, что стоит меньше, весит тоже меньше), а также плотностью плетения: 5 нитей на 1 см (с большей ценой) и 3 нити на 1 см (с меньшей ценой). В остальном они идентичны.